
Завершилась череда весенних праздников, к которым многие застройщики объявляли самые разные акции со скидками и подарками. Причем, в некоторых проектах «праздничные» дисконтные программы действовали до конца мая. Редакция ГдеЭтотДом.РУ выяснила, стоит ли доверять подобным «сладким» предложениям и ждать их, чтобы купить квартиру?
Объем продаж жилья на рынке новостроек Москвы, по подсчетам аналитиков АН Бон Тон, в апреле увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года по числу реализованных лотов и на 25% - по проданным «квадратам». В мае показатели выросли еще значительнее. Положительную динамику, хоть и не столь значительную, как в столице, риэлторы отмечают и во многих регионах России.
Одной из основных причин, стимулирующих рост покупательского интереса к новостройкам, наряду с доступной ипотекой, непростой экономической и политической ситуацией, эксперты рынка называют весенние скидки и акции, которые девелоперы активно предлагают своим потенциальным клиентам.
Доверяют ли сами покупатели различным «сладким» обещаниям застройщиков? Как показал опрос, проведенный ГдеЭтотДом.РУ среди пользователей соцсетей, более половины россиян считают, что в рамках различных скидочных и «подарочных» акций на самом деле можно сэкономить. Однако относятся к дисконтам все по-разному.
Лишь 6% участников опроса называют наличие скидки или «подарка» от застройщика одним из решающих факторов при выборе жилого комплекса для покупки квартиры. Каждый третий (30,5%) потенциальный покупатель первичного жилья называет подобные акции реальной возможностью сэкономить на квартире в новостройке. При этом почти столько же граждан (28,6%) уверены, что скидки, которые обещают продавцы, на самом деле лишь красивые, но пустые обещания.
Еще треть респондентов относятся к предложениям дисконтов и бонусов весьма осторожно: 26,4% говорят, что акции и скидки – лишь приятный бонус, но вовсе не главный фактор при выборе объекта. А 8,6% рассматривают их как хорошую возможность купить квартиру побольше!
Источник: ГдеЭтотДом.РУ